Посещение центра диагностики в Милане

T:+7 495 741 1879,

Viber, WhatsApp: +39 331 4835938

E-mail: info@dv-consulting.net

Весной этого года представители нашей компании посетили Центр Диагностики Италии (CDI) в Милане по приглашению его директора господина Джозефа Фрайцолли.

Цель визита: ознакомление с последними достижениями, внедренными в практику работы Центра, и расширение связей между нашими компаниями.

Ниже приведены наши впечатления о Центре и краткий рассказ об уникальном подходе к работе с пациентами, реализованном в рамках CDI.

Но обо всем по порядку.

Главный корпус Центра расположен примерно в пятнадцати минутах езды на автомобиле от парка Семпионе, на западе Милана рядом со станцией метро «Inganni».

Если Вы решитесь добираться до него на автомобиле в утренние часы, то наберитесь терпения, так как подъехать к центру и, тем более, найти место для парковки весьма проблематично. Напряжение «спадает» только во второй половине дня.

Для VIP-клиентов существует парковка на территории, но для того, чтобы заехать на нее, придется медленно и долго пробираться сквозь плотные ряды автомобилей вокруг.

В настоящее время отделения центра «разбросаны» в различных районах Милана, а также есть представительства в Турине, Паве, Бесоццо, Варезе, Кувио, Неаполе и др…

Поэтому далеко не всегда требуется посещение главного корпуса. Как утверждают сами пациенты, сервис во всех отделениях совершенно одинаковый, а проблема парковки – общая для города, так что старайтесь пользоваться общественным транспортом или такси (по возможности, конечно).

В Центре трудятся 800 специалистов, обслуживающих более 600 000 пациентов в год. Внушительная цифра, если представить себе Милан, в котором проживает 1,35 миллиона человек. Объем услуг и количество пациентов растут каждый год. Прогноз на ближайшую перспективу – 1 миллион посетителей в год!

Первое знакомство с Центром поражает как сведущего, так и несведущего человека. Уровень внедрения IT-технологий таков, что каждый пациент снабжается электронной медицинской картой, из которой он получает информацию о маршрутах своих перемещений по территории Центра, времени посещения врача, диагнозах, назначениях, рекомендациях, вплоть до вызова в кабинет для прохождения осмотра или процедуры.

Все это обеспечивает идеальную тишину в коридорах: ни у пациентов, ни у персонала не возникает никаких вопросов, которые они не могли бы решить с помощью электронной системы карт.

Как заявил господин Фрайцолли, на повестке дня Центра – снабжение пациентов планшетными компьютерами, что позволит дополнительно упростить передвижение посетителей и облегчит работу персонала.

Остается только добавить, что каждый пациент, который должен пройти сложную процедуру, получает специальный комплект одежды. На всех этажах предусмотрены специальные зоны отдыха, на стенах развешены коллекции картин, а в коридорах Центра развернуты экспозиции костюмов из опер Пуччини, поставленных в Ла Скала.

Через несколько минут после получения медицинской карты в регистратуре Вы просто забываете, что находитесь на территории медицинского учреждения. А если решитесь посетить «местные» ресторан или кафе, то еще и удивитесь кулинарным способностям cucinare.

Надеюсь, что теперь и Вы можете представить себе, в какую атмосферу попадает посетитель этой уникальной клиники.

Несмотря на то, что больница частная, она обслуживает и «бесплатных» пациентов, направляемых сюда местными органами здравоохранения. Практически все крупные страховые компании пользуются услугами CDI: уж очень высок уровень доверия к деятельности центра со стороны «страховщиков».

По мере нашего «углубления» в недра Центра стало очевидно, что перед нами «суперсовременный» симбиоз автоматизированных медицинских лабораторий, комплекса сбора и обработки медицинских изображений, уникальных операционных, оборудованных по последнему слову техники, и специализированных учебных классов.

Поверьте, нам не раз приходилось посещать клиники Германии, Австрии, Испании и других стран, причем расположенные в разных регионах, начиная от столиц и кончая небольшими университетскими городками. Так вот, уровень услуг CDI чрезвычайно высок, причем он обеспечивается за счет сплава квалификации сотрудников с продвинутыми технологиями, сбора и обработки результатов диагностики.

Учитывая, что CDI – поликлиника и однодневный стационар, с внедренными исключительно амбулаторными методами работы, Центр по праву можно считать одной из лучших в мире клиник такого профиля.

На первом месте в технологии работы стоит автоматизация обработки информации. На протяжении всего нашего разговора господин Фрайцолли несколько раз повторял, что одна из основных каждодневных проблем – необходимость постоянного увеличения дискового пространства компьютерного отделения Центра для хранения поразительной по объему базы данных пациентов и результатов их обследований. Здесь не увидишь больного или сотрудника с «ворохом бумаг»: все и навсегда представлено и сохранено в электронном (цифровом) виде.

В процессе посещения CDI мы очень просили познакомить нас с отделениями хирургии, в которых, как мы знали, делаются «удивительные» операции, причем опять же в амбулаторных условиях.

Мировую известность центру принесло отделение радиохирургии, оборудованное по последнему слову техники – новейшей модификацией системы кибер-нож.

Специалисты – онкологи часто спорят, какое из устройств – кибер-нож или гамма-нож, предпочтительнее: один и тот же физический принцип и сопоставимая «точность» работы, нокибер-нож существенно отличает универсальность. Кибер-нож наравне с лечением заболеваний головного мозга, головы и шеи, можно успешно использовать при поражениях позвоночника, спинного мозга, локализации опухолей других внутренних органов.

Опыт работы радиохирургов CDI уникален. Не вдаваясь в тонкости их работы, следует отметить, что CDI одно из немногих лечебных учреждений в мире, где в отделении радиохирургии одновременно работают не только врачи, но и физики и специалисты-компьютерщики по обработке изображений.

Задача коллектива – тщательно рассчитать процедуру, максимально увеличив эффективность действия ножа и исключив возможность поражения близлежащих тканей, и реализовать данную операцию с минимальным дискомфортом для пациента.

Причем, эффективность работы отделения оценивается администрацией не количеством «заработанных евро» и не числом выполненных операций, а количеством благодарных пациентов.Повторные обращения рассматриваются как неудача в практике работы отделения радиохирургии.

Нам очень хочется поделиться всеми впечатлениями о CDI с читателями сайта, поэтому мы продолжим наш рассказ в ближайшем будущем.

 

Leave a Reply